Оставьте ваш отзыв

2 комментария на «“Отзывы”»

  1. Ирина:

    Уже две недели не могу дозвониться.Что в 9,что в 10,что в 13:00 автоответчик говорит одно и тоже: «Все операторы заняты,попробуйте позвонить позднее».И это при том,что время для записи начинается только с 10:00.Как такое возможно,чудеса.При личном посещении,пробовала позвонить находясь прямо на ресепшене,ответ тот же,все операторы заняты.На мой вопрос,почему вам не реально дозвониться,мне сказали,что операторы правда заняты,но то время,которое я там находилась,телефон не зазвонил НИ РАЗУ.Опять вопрос,это что значит?Специально снимают трубку,что бы никто не мог дозвониться?

    • Белая Роза:

      Ирина, спасибо за Ваш отзыв.
      Обращаем Ваше внимание на то, что запись на комплексное обследование ведется исключительно по телефону, чтобы все женщины области находились в равных условиях по возможности записи. Запись осуществляет контактная группа, расположенная в отдельном помещении. На регистратуре телефона для записи нет, поскольку сотрудники регистратуры запись не ведут, а работают с пациентками, явившимися на комплексное обследование по предварительной записи. Следует отметить, что в дни записи поступает очень много звонков, обработать которые одновременно не представляется возможным. Просим Вас при совершении звонков учитывать, что для записи одного человека у сотрудника контакт центра уходит 10-15 минут, поэтому, если Вы не дозвонились с 1 раза, совершайте повторный звонок не ранее, чем через 10-15 минут. Постановка телефона в режим автодозвона загружает линии контакт-центра, и звонки автоматически переводятся на автоответчик. Также убедительно просим звонить в строго отведенное для записи время: вторник и четверг с 10:00 до 15:00.
      Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваши замечания будут учтены в работе центра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.